Моя педагогическая философия
Помимо традиционных вопросов: «Кого учить?», «Чему учить?» и «Как учить?». А мне хочется определиться с вопросом «Кто учит?».
Свое эссе я хочу начать с цитаты моего педагогического кумира Павла Петровича Блонского: «Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. А самое главное: любите жизнь и как можно больше живите жизнью». Наша профессия, пожалуй, самая жизнеутверждающая. И работая с детьми, я все больше убеждаюсь в том, что они каждый ребенок уникален. И ученик, впервые севший за парту, убеждён, что именно он самый лучший, самый талантливый. Известно, что процесс обучения – это взаимодействие двух субъектов: учителя и ученика. Помимо традиционных вопросов: «Кого учить?», «Чему учить?» и «Как учить?». А мне хочется определиться с вопросом «Кто учит?».