Участники конкурса «Учитель года – 2018» представили опыт своей профессиональной деятельности
Каким образом формируется у школьников научное мировоззрение, важна ли социальная компетентность учащихся, эффективно ли использование системы эйдетики в условиях современной школы, нужно ли детей учить учиться? Свои взгляды на эти и другие вопросы представили участники городского профессионального конкурса "Учитель года - 2018"
6 февраля в школе №59 состоялся "Методический семинар" - первое конкурсное испытание очного этапа "Учитель-Профи".
В профессиональный диалог с членами жюри вступили учителя географии Елена Арнаутова (школа №49), Наталия Голубова (школа №65), Виктория Чернышева (гимназия №12), учитель биологии гимназии №64 Антон Волокитин, учитель истории школы №70 Елена Гиллер, учитель русского языка и литературы школы №61 Ольга Дятчина, преподаватель-организатор ОБЖ школы №29 Сергей Щиголев.
Оценивали выступления конкурсантов члены жюри, в состав которого вошли представители департамента образования администрации города Липецка, ЛГПУ им. П. П. Семёнова-Тян-Шанского, Липецкой городской организации профессионального союза работников народного образования и науки РФ, Липецкой и Елецкой епархии, Ассоциации молодых учителей. Традиционно на конкурсе работает детское жюри – в этом году это учащиеся школы №59.
Очный этап «Учитель-Профи» продолжит конкурсное задание «Урок». Формат конкурсного задания: урок по предмету. Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся. Максимальное количество баллов – 100.
Конкурсанты проведут уроки 12 февраля в школе №59.
Начало первого урока – 9:00.