Персональный сайт Елены Гиллер. МБОУ СОШ №70 г. Липецка

Главным для меня, как учителя – предметника, важно было увидеть и понять специфические черты как отдельного ученика и  определить уровень развития ученического коллектива, сформированности в нем межличностных отношений и совместной деятельности, чтобы затем избрать наиболее оптимальный путь, формы и способы построения учебно – воспитательной системы.

Свою деятельность я ориентировала на следующие направления:

Направления  воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство.

2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

3)Глубокое разъяснение понятия конституционного долга и права гражданина, сущности внутренней и внешней политики Российской Федерации.

Профориентационное воспитание

Осознание своих желаний и возможностей; исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей;

Ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры;

Знакомство с особенностями современного рынком труда;

Созданная модель помогла  мне более целенаправленно и обоснованно строить учебно–воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать действий учителя, учителей – предметников,  учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формировании индивидуальности классного сообщества и его членов. Система учебно-воспитательной работы разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Воспитательная система класса рассчитана на 4 года:

1 год (2013 – 2014 гг.) – 8 класс– этап проектирования системы;

2 год (2014 – 2015 гг.) – 9 класс – этап  становления системы;

3 год (2015 – 2016 гг.) – 10 класс – этап стабильного функционирования системы;

4 год (2016 – 2017 гг.) – 11класс – этап завершения функционирования системы.

На этапе становления системы 2014 – 2015 учебный год, сделали   свой профессиональный выбор 12 учащихся.

Остальные 16 учащихся продолжили свое обучение в 10 классе, где на профильном уровне  изучали  историю, обществознание, право и экономику. В класс добавились новые учащиеся, которые на профильном уровне пожелали изучать вышеназванные предметы. Данная учебно-воспитательная система помогла определиться с профессиональным выбором всем выпускникам. Результаты ЕГЭ по обществознанию от 52 до 71 балла, история от 42 до 77.  На «4» и «5» закончили 14 выпускников, 2 ученика с золотой медалью – Портнов Иван и Хомутинникова Марина. 8 выпускников получили золотой значок ГТО.

Из них более 40% будут получать образование за пределами Липецка (Воронеж, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Саратов, Рязань). 68,6% выпускников поступили на бюджетные места.

В этом учебном году я являюсь классным руководителем 5 класса.

Презентация класса

Ребята в классе все очень интересные, талантливые, социально активные.

Учащиеся 5 Б класса активно занимаются внеурочной деятельностью:

 

Мой класс

Мой класс

Мой класс

Мой класс Мой класс Мой класс