Персональный сайт Елены Гиллер. МБОУ СОШ №70 г. Липецка

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.

Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. Для этого нужно выделить очень много времени и сил. Все это окупается сторицей. Можно сказать, что только это и окупается по-настоящему. Самый ценный капитал – внутренний, а не внешний.

Свой профессиональный рост я реализую через:

1)   Постоянное повышение квалификации ИРО

2)   Поездка в МГПИ на день учителя истории

3)   Участие в профессиональных конкурсах:

  • Дипломант регионального конкурса методических разработок: «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий развивающего занятия, направленного на формирование УУД»

4)   Участие во Всероссийском профессиональном тестировании «Профи педагог». 

  • Основы компьютерной грамотности – 1 место
  • Особенности профессионального стандарта педагога – 1 место
  • Основы компьютерной грамотности педагогических работников – 1 место

5)   В рамках сотрудничества на городском  заседании ГПС был показан интегрированный урок «Тропою славян», интегрировали урок истории и биологии 

6)   Регулярные публикации на различных педагогических сайтах

7)   В 2015 г. принимала участие в региональном учительском  конкурсе «Лучшее портфолио – 2015», я постаралась обобщить накопленный свой педагогический опыт, где стала лауреатом

Как говорил Павел Петрович Блонский:

«Залог успешного урока – наличность поэтического настроения в душе учителя, который поет, рисует, рассказывает».

На сегодняшний момент существует множество педагогических технологий обучения, но главное, какую бы технологию не использовал учитель, главная задача сформировать у учеников навыки самостоятельной работы, для добывания знаний, и использования их в повседневной жизни. Научить учиться  на протяжении всей жизни.

Главное, что должен учитывать учитель: потребности, возраст, психологическую готовность к работе по той или иной технологии.

Самообразование

Самообразование

Самообразование

Самообразование Самообразование Самообразование