Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.
Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. Для этого нужно выделить очень много времени и сил. Все это окупается сторицей. Можно сказать, что только это и окупается по-настоящему. Самый ценный капитал – внутренний, а не внешний.
Свой профессиональный рост я реализую через:
1) Постоянное повышение квалификации ИРО
2) Поездка в МГПИ на день учителя истории
3) Участие в профессиональных конкурсах:
4) Участие во Всероссийском профессиональном тестировании «Профи педагог».
5) В рамках сотрудничества на городском заседании ГПС был показан интегрированный урок «Тропою славян», интегрировали урок истории и биологии
6) Регулярные публикации на различных педагогических сайтах
7) В 2015 г. принимала участие в региональном учительском конкурсе «Лучшее портфолио – 2015», я постаралась обобщить накопленный свой педагогический опыт, где стала лауреатом
Как говорил Павел Петрович Блонский:
«Залог успешного урока – наличность поэтического настроения в душе учителя, который поет, рисует, рассказывает».
На сегодняшний момент существует множество педагогических технологий обучения, но главное, какую бы технологию не использовал учитель, главная задача сформировать у учеников навыки самостоятельной работы, для добывания знаний, и использования их в повседневной жизни. Научить учиться на протяжении всей жизни.
Главное, что должен учитывать учитель: потребности, возраст, психологическую готовность к работе по той или иной технологии.
Самообразование